14.
(30.04.2007 03:31)
0
"НЕЧТО ТРАЙЯ" ( СевероДвинск-Москва, изначально "НЕЧТО" )
"НЕЧТО"- то, что уходит при определении, однако: первые два магнитоальбома записаны в 1987г. Андреем Барбашовым (клавишные, голос, гитара и др.) и Игорем Тропиным (барабаны, звук и др.), а первое выступление состоялось на стадионе (1988г.) в рамках рок фестиваля уже как трио. Третьим был Вадим Фокин (бас). Концерты тогда проходили в духе психоделического арт рока (сюрреалистические слайды, пиротехника, полистилистическая музыка, с символистскими текстами, хипповые наряды.) Успешное выступление на архангельском всесоюзном рок фестивале квартетом. Четвертым участником был московский бас гитарист Евгений Шариков, который нес срочную службу в северодвинском морском доме офицеров (позже джаз-ансамбль "Арсенал" А.Козлова). Арт-рок-н-ролл, джаз, новая волна такой замес был в НЕЧТО тогда. Записано еще два альбома, которые благодаря Александру Житинскому и Петру Сытенкову в Ленинграде имели какое-то распространение по пространству СССР в виде сольных магнитных альбоомов, а также в сборниках, наряду с такими группами как: АУКЦИОН, НОЛЬ, "В.В.", ЧАЙФ, КРЕМАТОРИЙ. Выступления в Ленинграде же на "Авроре" 1990г.Также в Варшаве и северной Швеции. В 1991г.ряд совместных концертов на северо-западе России с питерским "Трилистником"(первый состав "Аквариума"), свердловской "Настей". Некоторые вещи, несмотря на музыкальную завернутость, или раз-вернусть включались в альтернативные хит парады на радио России ("Тихий парад","Инди клуб"). Выступления на всевозможных фестивалях, в том числе андеграундного свойства и локальные концерты. В это время в НЕЧТО принимали участие (не пересекаясь) также гитаристы- Герман Голенищев и Сергей Морозов. С 1995 по 1998 время сайкоделического (без химии, но с тягой к расширенному сознанию) фолк рока. Присоединяются басист Михаил Мардер и саксофонист Сергей Диденко. "Нечто Трайя". Арт, фьюжн, блюз, джаз, рок, рэгги, фолк, этно…в нечтотрайском виде. Трайя – означает ‘освобождение’, в переводе с санскрита. Имеет место быть это также и в русско-ведическо-славянском ряду. Кроме того, Трайя - это просто красивое слово, вызывающее какие-то “троично райские” ассоциации. С 2001г., во время выступлений в Москве, в "Запаснике", "Вермеле", "Последних деньгах", а также в Архангельске и Северодвинске, это определяется как - комбо хипперборейской музыки и слова. Условно говоря, как и многое из вышенаписанного. Ко-Нечто ! Для имеющих желание, возможности и время-можно почитать рецензии и статьи замечательных людей в питерских журналах: "Аврора", (1990-91) "FUZZ" (1996, 98, 2000-04...), в центральных и архангело-северодвинских с.м.и., параллельных изданиях, типа "Беломор Буги","Обсев", (а также одну из первых телег "Мансарда Сарабанда" в улетно хипповом московском альманахе "Забриски райдер"№1 с Мориссоном на обложке) и еще Бог знает где. Выступления вероятны. Место приписки Москва, где Андрей “Хипперборей” Барбашов также играет в некоторых известных блюзовых группах ("The Hot Rod Band","Petrovich & The Bluesmakers", и т.п.-подробности на сайте www.harmonicaman.ru и www.blues.ru). Благодарности: Александру Мезенцеву (Архангельск www.music.arh.ru), Екатерине Борисовой (Питер), Миле Александровой, Владимиру Вакуличу, Максиму Гурбатову (Москва), Вадиму Гурьеву, Андрею Кузнецову, Олегу Починкову, Юрию Назаренко, Наталье Кологреевой, Дмитрию Дефу (www.rock.edu.severodvinsk.ru) (Северодвинск), Григорию Валову (Архангельск), Юрию Швецову (Ярославль) Ларисе Бэлвью (Рочестер) и многим многим другим… друзьям, сочувствующим, родным, близким, дальним и не только. Мир, Любовь, Свобода с ответом и Sos Тра Дая.
|